«После. Глава 2» — фильм в жанре «Мелодрама», снятый во главе режиссера Роджера Камбла, выход запланирован на 2020 год, точная дата пока, к сожалению, не определена. Картина является прямым продолжением предыдущего фильма. Обе главы сняты по роману американской писательницы Анны Тодд (которая, к слову, является также сценаристом первой картины), написанному в 2014 году и ставшему настоящим литературным бестселлером, а также по множеству «фанфиков», порожденных данным произведением. Разработка фильма уже находится в стадии «пост-продакшн», а значит, он должен выйти в ближайшее время, остается только ждать нормализации мировой эпидемиологической обстановки.
Прошло определенное время с тех пор, как Тесса прочитала письмо, где Хардин провел параллель между их отношениями и отношениями главных героев книги Джейн Остин «Гордость и предубеждение», что поспособствовало продолжению их любовного романа. Однако, как мы можем увидеть из трейлера, у пары явно что-то идет не так. Тесса целует постороннего парня, ссорится со Скоттом и вообще, по общему тону ролика можно понять, что между влюбленными возникли определенные недопонимания. Очевидно, что одной из их причин является появление некоего молодого человека по имени Тревор.
По неподтвержденным данным, премьера состоится 20 августа 2020 года.
Главные роли снова исполнят молодые актеры Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд, кроме того, в качестве исполнителей одних из главных ролей к ним присоединятся Джон Джексон Хантер (в роли юного Скотта) и Дилан Спраус (в роли Тревора). Не обошлось и без замен в актерском составе, теперь родителей Хардина будут играть Карима Уэстбрук и Роб Эстес. До этого данные роли исполняли Дженнифер Билз и Питер Галлахер.
Стоит также отметить, что фильм получил взрослый рейтинг «18+», в отличие от своего предшественника, поэтому зрителей ждет новый уровень страстей и переживаний за главных героев.
На сайте – обозревателе «Кинопоиск» картина имеет рейтинг ожидания 98%, что лишний раз доказывает коммерческий успех первого фильма, несмотря на преимущественно негативный оттенок большинства рецензий кинокритиков. Однако, стоит отметить, что в России первой части отнеслись куда более благосклонно, как критики, так и зрители
У фильма прошла достаточно масштабная маркетинговая компания, одним из этапов которой был выход трейлера, приуроченный ко Дню всех влюбленных, что позволило привлечь к картине интерес большего количества целевой аудитории.